• Открытие педагогического кванториума

20 сентября учащиеся 10 В класса психолого-педагогической направленности нашего центра образования приняли участие в открытии на базе Тульского государственного университета имени Л.Н. Толстого педагогического кванториума имени К.И.Чирвы с участием заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т.В. Васильевой.
    Открытие педагогического кванториума.

Ребята посетили занятия трёх мастер-классов в лабораториях кванториума.  На одном из них ученики самостоятельно, под руководством преподавателя,  проводили  необычные химические опыты, когда содержимое пробирки удивительным образом изменяло свой цвет и консистенцию.
    В ходе занятия в лаборатории генетики десятиклассникам показали оригинальные конструкторы и препараты, с помощью которых можно изучать структуру молекул ДНК и проводить интереснейшие эксперименты по определению групп крови, наличия вирусов в организме и даже родственных связей. А еще ребятам довелось оценить работу интерактивного стола «Павлов» который является неоценимым помощником для студентов в изучении анатомии человека.
    Лаборатория робототехники поразила интересными компьютерными программами,  служащими для управления роботами, причем ребятам дали самим потренироваться в этом, казалось бы, простом деле. Больше всего, конечно,  им понравилось управлять квадрокоптером, простейшим беспилотным летательным аппаратом.
    Покидая кванториум, обучающиеся поблагодарили за интересные и насыщенные мастер-классы, которые возможно станут для кого-то из них мотивом вернуться в кванториум уже в качестве студента.